Они есть закон. И соблюдать их — обязательно.
Помним о том, что, регистрируясь на форуме, вы автоматически признаете, что прочитали данные правила и согласны с ними целиком и полностью. Незнание закона не освобождает от ответственности.
Администрация оставляет за собой право изменять и дополнять существующие правила.
Если какие-то моменты вам непонятны, вы всегда можете обратиться к администрации за разъяснениями.


I. РЕГИСТРАЦИЯ И ПРОФИЛЬ


1. Никнейм
1.1. Он должен совпадать с именем вашего персонажа в формате "имя-фамилия"/"имя" (для тварей). Вторые, третьи и так далее по списку имена указывать не требуется.

1.2. В случае с акционными персонажами все просто — берем имя, указанное в заявке. В случае с оригинальными персонажами — смотрим в теме Занятые имена и внешности. Если есть совпадения — либо меняем имя/внешность своему герою, либо находим компромисс с игроком, успевшим закрепить данные имя и/или внешность за собой до вас. Не лишним будет заглянуть и в Гостевую - вдруг на избранный вами вариант уже имеется бронь.

1.3. Что до языка, который должен использоваться в никнейме, то к вашим услугам русский и английский. То есть, никнейм вы можете написать кириллицей либо латиницей. Совмещать раскладки запрещено, равно как и использовать дополнительные символы (за исключением ` — апострофа и германских ü, ö, ä, ß, если того требует написание имени).

1.4. Писать никнейм нужно с большой буквы, без использования ЗаБоРа. Впрочем, мы с вами люди разумные и о подобных мелочах упоминаем чисто на всякий случай).

2. Аватар
2.1 С муками поиска внешности герою знаком каждый (так или иначе), так что стопроцентного сходства с внешним обликом персонажа мы не требуем. Требуем лишь максимально возможное. Твари могут использовать на аватаре внешность как в истинном облике, так и в человеческом.
Само собой, на аватарке должно стоять то, что вы указали в анкете. Ну не выйдет указать Кару Дельвинь, а на аватар поставить Киру Найтли, увы.

2.2. Использовать можно как фотографии, так и арты. В случае с последними необходимо указать авторство (художника, персонажа, игру и так далее по списку). Также, говоря об артах, стоит упомянуть такое понятие, как "разрешенность": отсутствие запретов автора на использование данного изображения. Коли взяли без спросу — разбираться с разъяренным художником будете сами, администрация не несет ответственность за ваш выбор.

2.3. Безоговорочно запрещены надписи на пол-лица, кислотные резкие цвета, чересчур яркая и/или частая анимация.

3. Профиль в целом

3.1. Без политики и без оскорблений. При обнаружении получите предупреждение и замену статуса / подписи / так далее по списку на "некорректный статус" (подпись и так далее). При злостном нежелании исправляться будет охладительный бан.
Большие изображения в подписи прячем под спойлер.

3.2. Рекламы профиль также содержать не должен. Исключение — профили пиарщиков. Для всех остальных: господа, к вашим услугам поле "вебсайт" в профиле. Хотите пиарить свой проект — договариваемся о заключении партнерства либо пиарим в специально отведенном разделе.
Регистрировать профиль исключительно для пиара тоже запрещено.

3.3. На одном аккаунте допускается наличие максимум двух персонажей. Если у вас складывается такая ситуация, вы обязаны оформить профиль на первого зарегистрированного из них, однако в игре вам будет необходимо использовать скрипт маски профиля (т.е. выставлять соответствующие герою, за которого вы пишете, аватар, никнейм, личные данные, подпись). В пользовании скриптом ничего сложного нет, возникают проблемы - обращайтесь к администрации.
Введено данное правило для того, чтобы избежать путаницы в случаях, сопряженных с изменениями персонажей на аккаунте (смертями, заменой и так далее). В игровых разделах все должно быть красиво и четко.
Данные однажды введенной маски сохраняются скриптом, так что достаточно настроить все единожды.
Маска профиля также должна стоять на анкете и теме отношений.

3.4. Смена персонажа на аккаунте (в случае, например, его смерти) влечет за собой изменение всех данных профиля.
До того, как осуществить изменение данных, вы также обязаны использовать скрипт маски профиля во всех уже написанных постах.
Не хотите таких сложностей — заводите новый аккаунт, это не возбраняется.


II. Анкета и права на персонажей


§ 1. Общие положения

1. На написание анкеты даем две недели. Вполне достаточный срок, не правда ли? С учетом упрощенного шаблона и того, что администрация готова оказать всевозможную помощь в этом вопросе.
Срок этот складывается просто: неделю держится бронь на внешность / должность и т.д.; по истечении срока эта бронь может быть продлена еще на неделю. Потом — снимаем. Какие-либо чрезвычайные обстоятельства, о которых администрация предупреждена должным образом, не в счет.
Администрация, в свою очередь, должна приступить к проверке не позднее чем через два дня после того, как вы заявили о готовности анкеты. Два дня прошло, а проверяющий не пришел? Смело стучитесь в Связь с администрацией, разберемся.

2. Тему называть можете, как вам заблагорассудится. В рамках цивильности, само собой. Названия с матом, оскорблениями, е.t.c. —  будут меняться в принудительном порядке. И да, звездочки не прокатят.
Не воспрещается выкладывать недописанные личные дела — только ставьте в заголовке пометку "пишется" (или аналогичную по смыслу), а по завершении работы оповестите администрацию о готовности личного дела.
Шаблон анкеты менять запрещается. Увидим, что что-то не так - вежливо попросим вернуть все, как было.

3. В доступе на ролевую по уровню не отсеиваем. Все когда-то начинали, ничего зазорного здесь нет. Однако пара "но" все-таки есть.
Если качество ваших постов пока что невысоко — в доступе на важные сюжетные роли вам будет, скорее всего, отказано. Просьба понять и не обижаться. Да и никто не мешает взять персонажа попроще, поднатаскаться и доказать вредным админам, как они были неправы.
Если ваш персонаж подозрительно напоминает Мэри Сью или еще кого-то из представителей сего биологического вида — будем долго и нудно добиваться внесения изменений. Мы терпеливые и въедливые, а еще мы заботимся об игровом балансе. Да и подумайте сами: интересно ли играть супер-пупер-крутой-девчулей, каких на просторах интернета миллионы? И не лучше ли придумать что-то пусть менее крутое по красоте и суперсиле, но зато живое и оригинальное?
Наиболее жесткие требования мы предъявляем к активности. Регистрируете ОСа, не занимающего важной должности, пишете посты только в личных квестах раз в две недели? Без проблем, пинать вас, тыкая дулом автомата в календарь и часы, никто не станет. Но вот если вы берете акционного героя и (или) занимаете важную сюжетную роль — двести раз подумайте и соизмерьте свои возможности. Если не можете отписывать часто — стоит ли этот персонаж того, чтобы вас регулярно доколебывал АМС, заставляя отписываться и не тормозить игру?..

§ 2. Авторские персонажи
1. В случае вашего ухода с форума персонаж (-и) будет выведен из игры с помощью гейм-мастера, незаконченные отыгрыши перенесены в архив, а профиль удален. В дальнейшем никто на ролевой не будет правомочен использовать вашего персонажа — даже в случае его особой важности для сюжета.
Это — вариант по умолчанию. Вы можете высказать свои пожелания (отдать героя вашему другу, красиво убить персонажа и т.д.) в своем оповещении об уходе: мы распорядимся судьбой персонажа согласно вашей воле.

§ 3. Акционные персонажи
1. Анкета на акционного персонажа пишется согласно общим правилам. У нас не существует отдельного шаблона для этого случая, равно как и практики принимать персонажа в игру исключительно по пробному посту.

2. Если вы взяли заявку и написали анкету, то играть за этого персонажа вы можете только на этой ролевой. Персонажи, выложенные администрацией - собственность форума.
С персонажами, заявки на которых выложили игроки, все аналогично. Это их собственность, и использовать их без разрешения автора вы не можете. Никак и ни при каких обстоятельствах. Сроднились с героем — идем в личку к тому, кто его придумал, и обсуждаем вопрос.

3. Коли вы уходите с ролевой, акционный персонаж возвращается в акции и будет ждать нового хозяина. Профиль удаляется; новому игроку придется завести свой и написать анкету заново.
В сюжетных эпизодах персонаж будет вестись гейм-мастером до того момента, пока не найдется новый игрок; либо выведен из игры — опять же, до тех пор, пока не найдется новый хозяин.


III. Игра


1. Рейтинг форума - NC-17. Кому нет 18 — мы не можем запретить вам играть; однако ответственности за вашу юную психику мы не несем, ибо предупредили надлежащим образом.
Система игры — эпизодическая. Означает это, что у нас нет локаций, а для каждого отыгрыша создается отдельная тема. Это если вкратце, за более подробными объяснениями можете обратиться к кому-нибудь из АМС или к гуглу.

2. У нас есть норма поста: 1200 символов (смотрим счетчик в поле ответа, возле кнопок "отправить" и "посмотреть"). Больше можно (и нужно), меньше — нет. В эти 1200 символов не включаются тэги и скопированная речь другого персонажа. Также не засчитываются оффтопы (или сообщения внизу поста под спойлером (указание на логическую ошибку, замечание по развитию сюжета и т.п.)).

3. Мат допускаем, но просьба не злоупотреблять. Да, есть герои-матершинники, которых хлебом не корми — дай употребить непечатное слово, но давайте все будет в меру.
Да, у нас есть птица-тройка. Для тех, кто не в курсе — это выделение различных элементов поста тэгами:

а) действия — без выделения
б) прямая речь вашего персонажа — жирный
в) мысли — курсив; с кавычками или без — значения не имеет
г) шепот — жирный курсив

Однако использовать вас ее никто не заставляет. Удобнее без "птицы" — пожалуйста. Привыкли и ролевых без нее не видите — используйте. В этом отношении мы нацелены исключительно на удобство игроков, а не единство оформления.
В любом случае — оформляем все по правилам русского языка. Чтобы вашим соигрокам не приходилось страдать, пытаясь отделить речь героя от описания погоды.

4. Персонаж может быть убит в ходе игры без вашего на то согласия. То, насколько долго протянет в игровом мире ваш герой, зависит в том числе и от вашей осмотрительности - ошибка может быть фатальна.
Погибший в реальном времени персонаж может отыгрываться в прошедших флешбэках. В общем количестве персонажей он в таком случае не учитывается.

5. Количество персонажей на одного игрока ограничено двумя, которых разрешается отыгрывать с одного аккаунта (см. п. 3.3 первого раздела). За тем, чтобы взять третьего и последующих, обращайтесь к администрации - мы рассмотрим вашу заявку и примем решение.

6. Отпись осуществляется в порядке очереди; то есть писать вы можете не тогда, когда вам заблагорассудится, а тогда, когда подойдет ваш черед это делать. В сюжетных эпизодах очередность определяет администрация при создании темы, в личных и альтернативе — вы сами, указывая в стартопике отыгрыша.
В личных и альтернативных эпизодах срок отписи не ограничен — вы можете писать хоть по посту раз в два месяца (если ваши соигроки с этим согласны). А вот в сюжетных все жестче. Срок отписи ограничен четырьмя днями. По вашему запросу он может быть единоразово продлен на те же четыре дня; также вы можете запросить пропуск очереди.
При повторном затягивании ответа в эпизоде (равно как и при повторном запросе продления / пропуска очереди) ваш персонаж выводится из игры в принудительном порядке.
Еще по поводу очередности; скажем пару слов о принятых обозначениях:

— ник (4/3/2) — ваша очередь подошла и вы обязаны отписаться в течение указанного количества дней;
ник (1) — у вас остался последний день на отправку поста;
ник — бегите, пока админы вас не нашли. А если серьезно, то в случае вашего простоя в последний день отписи (при этом вы не просите пропустить очередь или дать вам отсрочку) ваш персонаж выводится из игры гейм-мастером.

7. После принятия анкеты вы обязаны начать игру в течение недели. В сюжетном эпизоде, в личном — без разницы. Главное —  начать. Не играете? Будем разбираться.

8. Говоря об отсутствиях.
Больная для всякого ролевика, вынужденного воевать с реалом, тема. Итак.
Старайтесь перед намечающимся длительным отсутствием вывести персонажа из сюжетных эпизодов. Да, это все равно потом сделает гейм-мастер, но лучше ведь самостоятельно и так, как нужно именно вам.
Четко указывайте сроки отсутствия. Не пишите "вернусь хз когда, все сложно". Поставьте хоть какую-нибудь дату. Если не расправитесь с делами — просто зайдете на пять минут и продлите свое отсутствие. Просто? Просто. И вам не тяжело, и нам удобнее, и угроза лишиться персонажа дамокловым мечом не висит.
При отсутствии вас без указания причин (либо пропуске даты возвращения) в течение двух недель мы начинаем стучаться в средства связи. Ответа нет — что же, персонаж уходит в архив / назад в акции, профиль под удаление.

9. В сюжетные эпизоды гейм-мастер вмешивается произвольно; в личные и альтернативу — по вашим на то заявкам.
Гейм-мастер может вести НПС (персонажей, появляющихся время от времени в различных эпизодах без написания на них анкет); может просто давать указания на изменение обстановки и намеки на дальнейшее развитие ситуации. Читайте его сообщения внимательно!
Также гейм-мастер ведет персонажей с целью вывода их из игры либо (в случае с акционными героями) отыгрыша сюжетных событий, которые не смог отыграть оставивший персонажа игрок.


IV. Общение


1. "Админ всегда прав"?
Не всегда, мы тоже люди и тоже можем ошибаться. Вот только давайте доказывать это спокойно, без перехода на личности и прочих неприятных вещей. Абсолютно любой вопрос можно решить спокойно.
Также просьба не обижаться на то, что мы не реализовываем все ваши идеи. Вас много, идей еще больше... приходится выбирать, чтобы ролевая не заработала передоз свежих веяний).

2. По поводу выяснения отношений все просто: будет ругань — будет вначале предупреждение, а затем бан. Мы не станем выяснять, кто начал; охладительное отключение от форума заработают все стороны конфликта.
Если все же есть желание эти самые отношения выяснить — добро пожаловать в личные средства связи. Не можете разобраться сами (если вопрос игровой) — пишите АМС, мы подключимся к решению проблемы. Опять же, не вынося ее на всеобщее обозрение. Давайте не портить настроение тем, кто никаким боком не причастен к вашему конфликту.
И плохому настроению тоже.

3. Разрешено все, что не запрещено. А запрещено немногое. Оскорбления, хамство и выход за общепризнанные правила приличия. Обсуждение острых тем (той же политики или ЛГБТ-сообщества) — разрешено, пока беседа течет в мирном русле, обсуждайте на здоровье. АМС лезть не будет... а, быть может, еще и присоединится х)


V. Наказания


1. О том, как можно заработать предупреждения и бан, уже говорилось выше, так что и повторяться не будем. Добавим лишь то, что стандартный срок временного бана — три дня.
Вся информация о вынесении предупреждений/бана, их причинах вывешивается в теме Объявления.

2. С вечным баном все куда интереснее.
Вечный бан айпи-адреса можно заработать в следующих случаях:
— плагиат материалов ролевой, персонажей участников
— троллинг
— злостное несоблюдение правил рекламы и партнерства
Вечный бан не снимается — на то он и вечный. Можете сколько угодно говорить, что вы исправились и теперь хороший - это бесполезно. Мы не наступаем на одни и те же грабли. Нет, у вас есть возможность постучаться в средства связи кому-нибудь из АМС... но гарантия, что это поможет, нулевая.


VI. Реклама и партнерство


1. Пиарить от гостя воспрещается; на это есть специальный аккаунт (можете зайти в него по кнопке пиар-входа; на всякий случай - никнейм PR, пароль 1111).
На аккаунты пиарщиков и игроков это не распространяется — они могут со спокойной душой пиарить со своего аккаунта.

2. Оставление листовок строго взаимно. В начале или конце сообщения должна стоять ссылка на нашу рекламу на вашем проекте. По общему правилу, 1 сообщение — 1 листовка. Сообщения, нарушающие данные правила, удаляются.
В количестве листовок, оставленных подряд, мы не ограничиваем, однако: сколько у вас, столько и у нас. В отношении рекламных сообщений с так называемыми вип-партнерствами (когда в комплекте с листовкой вашей ролевой идет баннер или листовка вашего партнера) действует другое правило: наша реклама должна быть и на вашем форуме, и на форуме вашего вип-партнера.

3. Реклама по ЛС считается злостным нарушением правил; айпи, с которого было произведено сие действие, подвергается вечному бану.
Также мы счищаем независимо от взаимности рекламу форумов, попавших в наш черный список (за злостное несоблюдение правил пиара и партнерства), а в довесок — рекламу, которая содержит элементы, не вписывающиеся в возрастной рейтинг нашей ролевой либо законодательство.

4. Мы открыты к сотрудничеству с форумами независимо от их категории и возрастной планки. Единственное — ваши реклама и обновления партнерских тем должны вписываться в наш рейтинг. Также на вашем проекте должно быть больше 5 активных участников (в день; технические аккаунты не считаются).
Что до обновления партнерских тем — оно не взаимное; вам нет нужды поднимать нашу тему на своем форуме после того, как вы подняли свою у нас. Однако оставлять сообщение в своей теме вы можете не более одного раза в день — считайте это нашей защитой от спама.

5. Баннерообмен осуществляем, ваши баннеры располагаются на отдельной странице (см. в ссылках меню форума).

редакция от 16.08.2019